Некоторые тренды в области Digital Signage:
Персонализация контента — экраны могут показывать персонализированную рекламу, специальные предложения или информацию о товарах, которые могут заинтересовать покупателя.

Использование дополненной реальности (AR) — покупатели могут «примерить» товары, посмотреть, как они выглядят в реальной обстановке, или получить дополнительные сведения о продукте простым наведением камеры смартфона на дисплей.
Виды и типы контента
Мы создаём интерактивные информационные экраны для любых видов торговли и маркетинга
  • Статический контент
    Для отображения неподвижных изображений, текста, инфографики или слайд-шоу. Пример: рекламные баннеры или расписания в университетах
  • Динамический контент
    Включает видео, анимации, прямые трансляции или обновляемые в реальном времени данные, такие как новости или котировки акций. Пример: рекламные ролики в торговых центрах
  • Интерактивный контент
    Пользователи могут взаимодействовать с экраном через сенсорные панели, QR-коды или мобильные приложения. Пример: интерактивные карты в аэропортах или киоски самообслуживания в ресторанах.
Давайте обсудим ваш проект
Пожалуйста, поделитесь с нами более подробными деталями вашего проекта, а также своими идеями, которые вы можете изложить через эту удобную форму, чтобы мы могли лучше вас понять.
Я согласен на обработку данных